Сроки, правила и условия



Уважаемый клиент, завершением бронирования Вы подтверждаете, что достигли возраста 18+ лет и что всю информацию, которую Вы предоставили, является действительной, а также (тем) даёте согласие, чтобы Ваши данные были использованы для бронирования пивного курорта "Barrel”.
Все цены на наши услуги, которые мы предоставляем, указаны в чешских кронах ( KČ; CZK ) и соответственно в евро ( € ). В случае отмены SPA процедуры менее чем за 48 часов до наступления забронированной даты и времени, оплата в размере 100% стоимости SPA процедуры не возвращается.

Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании посетителям в нетрезвом виде, при этом оплата за посещение возмещена не будет.

Пивной спа-салон Barrel Beer Spa (Zajac Western s.r.o.) работает на сайте barrelbeerspa.com ("Сайт"). Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от посетителей Сайта.

Мы собираем следующие виды информации о Вас:

Информация, которую вы предоставляете нам напрямую:
Мы запрашиваем определенную информацию, такую как ваше настоящее имя, номер телефона и адрес электронной почты при бронировании или переписке с нами. Мы используем вашу личную информацию для предоставления услуг по бронированию и для прямой связи с вами. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.

Аналитическая информация:
Мы можем напрямую собирать аналитические данные или использовать сторонние аналитические инструменты и услуги, чтобы помочь нам измерить трафик и тенденции использования Сайта. Эти инструменты собирают информацию, отправляемую вашим браузером или мобильным устройством, включая страницы, которые вы посещаете, и другую информацию, которая помогает нам улучшать Услугу. Мы собираем и используем эту аналитическую информацию в агрегированной форме таким образом, что с ней невозможно разумно манипулировать для идентификации конкретного пользователя.

Информация о файлах cookie:
Когда вы посещаете Сайт, мы можем отправить один или несколько файлов cookie - небольшой текстовый файл, содержащий строку буквенно-цифровых символов - на ваш компьютер, который уникальным образом идентифицирует ваш браузер. Файл cookie может передавать нам информацию о том, как Вы пользуетесь Услугой. Мы используем эту информацию для мониторинга совокупных показателей, предоставления вам более удобного пользования Сайтом и его улучшения.

Мы не будем сдавать вашу информацию в аренду или продавать ее третьим лицам за пределами нашей компании без вашего согласия.

Если у вас есть вопросы о наших правилах и политике, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Terms and Conditions



Dear guests/clients, by booking a reservation you guarantee that you are at least 18 years of age and all information provided by you is correct.
Payments are only accepted in Czech koruner (CZK). Price in Euros (€EUR) is presented for your information. In the instance of cancellation, this must be done no less than 48 hours before your Beer Spa experience or your purchase may not be refunded.

If you enter the spa in a non-sober state, Beer Barrel Spa staff are permitted to cancel your spa experience, payments due to these cancellations will not be refunded.

Barrel Beer Spa (Zajac Western s.r.o) operates barrelbeerspa.com (the "Site"). This page informs you of our policies regarding the collection, use and disclosure of Personal Information we receive from users of the Site.

We collect the following types of information about you:

Information you provide us directly:
We ask for certain information such as your real name, phone number and e-mail address when you make reservation or if you correspond with us. We use your Personal Information for providing reservation service and to communicate with you directly. By using the Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy.

Analytics information:
We may directly collect analytics data, or use third-party analytics tools and services, to help us measure traffic and usage trends for the Site. These tools collect information sent by your browser or mobile device, including the pages you visit and other information that assists us in improving the Site. We collect and use this analytics information in aggregate form such that it cannot reasonably be manipulated to identify any particular individual user.

Cookies information:
When you visit the Site, we may send one or more cookies — a small text file containing a string of alphanumeric characters — to your computer that uniquely identifies your browser. A cookie may convey information to us about how you use the Service. We use this information to monitor aggregate metrics, provide to you better user experience and improve the Site.

We will not rent or sell your information into third parties outside our company without your consent.

If you have any questions about our rules and policies, please contact us.